Всем привет,
Как вы могли знать или не знать, в конце 2022 года Rockstar Games, разработчик и издатель Grand Theft Auto V (игра, для которой была создана наша многопользовательская модификация RAGE Multiplayer), выпустила свою «Политику RP Server».
«Политика сервера RP» — это их набор руководящих принципов для долгосрочного использования.
срок интеграции серверов RP в свою экосистему.
При этом изначально планировалось передать ответственность за соблюдение новой политики операторам серверов; мы приняли окончательное решение обеспечить соблюдение условий политики во всем мире, чтобы обеспечить честную конкуренцию серверов для всех операторов серверов и сообществ.
Мы, следовательно,
рекомендуем всем операторам серверов немедленно удалить любые бренды из реального мира, такие как (но не ограничиваясь) реальные автомобили, бренды одежды и т. д., как указано в политике.
Чтобы помочь с этим переходом, мы создали временную шкалу, в которой эти изменения необходимо будет сделать:
1) Вы должны удалить все бренды реального мира из ваших пользовательских интерфейсов,
веб-сайты и социальные сети в течение недели после публикации этого объявления. - Хотя мы верим в ваше творчество, в богатом мире Grand Theft Auto V уже есть альтернативы для большинства брендов, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с ними.
2) Ваши внутриигровые модифицированные активы должны быть переработаны в соответствии с политикой до 16 сентября.
Мы понимаем, сколько времени люди потратили на добавление контента на серверы на нашей платформе, однако мы считаем, что целых 4 месяца дадут вам достаточно времени для внесения необходимых изменений. Это обеспечит более плавный переход для вас и ваших игроков.
Пока миграция продолжается, вы должны информировать своих игроков о предстоящих изменениях.
Мы по-прежнему будем анализировать остальную часть политики внутри компании, чтобы определить дальнейшее или потенциальное влияние на сообщество, поэтому могут последовать дальнейшие объявления.
Серверы или сообщества, которые не соблюдают новую политику после каждого крайнего срока, могут столкнуться с тем, что против них будут приняты меры.
Мы понимаем, насколько сложным это может показаться, и хотя это могут быть не те новости, которые вы искали или ожидали, мы все равно очень благодарны разработчикам игр, владельцам серверов и самим игрокам, которые потратили свое время на работу или игру на RAGE. Мультиплеер,
вызывая интерес и расширяя наше сообщество сверх всего, что мы могли ожидать.
Благодарим за понимание и надеемся, что ваши серверы будут соответствовать требованиям в ближайшем будущем.
Многопользовательская команда RAGE.
Как вы могли знать или не знать, в конце 2022 года Rockstar Games, разработчик и издатель Grand Theft Auto V (игра, для которой была создана наша многопользовательская модификация RAGE Multiplayer), выпустила свою «Политику RP Server».
«Политика сервера RP» — это их набор руководящих принципов для долгосрочного использования.
срок интеграции серверов RP в свою экосистему.
При этом изначально планировалось передать ответственность за соблюдение новой политики операторам серверов; мы приняли окончательное решение обеспечить соблюдение условий политики во всем мире, чтобы обеспечить честную конкуренцию серверов для всех операторов серверов и сообществ.
Мы, следовательно,
рекомендуем всем операторам серверов немедленно удалить любые бренды из реального мира, такие как (но не ограничиваясь) реальные автомобили, бренды одежды и т. д., как указано в политике.
Чтобы помочь с этим переходом, мы создали временную шкалу, в которой эти изменения необходимо будет сделать:
1) Вы должны удалить все бренды реального мира из ваших пользовательских интерфейсов,
веб-сайты и социальные сети в течение недели после публикации этого объявления. - Хотя мы верим в ваше творчество, в богатом мире Grand Theft Auto V уже есть альтернативы для большинства брендов, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с ними.
2) Ваши внутриигровые модифицированные активы должны быть переработаны в соответствии с политикой до 16 сентября.
Мы понимаем, сколько времени люди потратили на добавление контента на серверы на нашей платформе, однако мы считаем, что целых 4 месяца дадут вам достаточно времени для внесения необходимых изменений. Это обеспечит более плавный переход для вас и ваших игроков.
Пока миграция продолжается, вы должны информировать своих игроков о предстоящих изменениях.
Мы по-прежнему будем анализировать остальную часть политики внутри компании, чтобы определить дальнейшее или потенциальное влияние на сообщество, поэтому могут последовать дальнейшие объявления.
Серверы или сообщества, которые не соблюдают новую политику после каждого крайнего срока, могут столкнуться с тем, что против них будут приняты меры.
Мы понимаем, насколько сложным это может показаться, и хотя это могут быть не те новости, которые вы искали или ожидали, мы все равно очень благодарны разработчикам игр, владельцам серверов и самим игрокам, которые потратили свое время на работу или игру на RAGE. Мультиплеер,
вызывая интерес и расширяя наше сообщество сверх всего, что мы могли ожидать.
Благодарим за понимание и надеемся, что ваши серверы будут соответствовать требованиям в ближайшем будущем.
Многопользовательская команда RAGE.
RP Server Policy: Long-Term Eco-System Integration
Hi there, As you may or may not have known, in late 2022, Rockstar Games, the developer and publisher of Grand Theft Auto V (the game for which our multiplayer modification RAGE Multiplayer was created) released their "RP Server Policy". The "RP Server Policy" is their set of guidelines for the l...
rage.mp
Идя дальше, мы также получаем большой интерес к долгожданному полному внедрению локального способа моддинга игрока user_resources, запрещающего возможность редактирования исходных файлов игры.
Хотя мы уже разработали серверный API для управления модифицированной игрой игрока,
мы делаем дополнительную оптимизацию, чтобы полностью исключить накладные расходы на такую проверку при каждом запуске игры. В апреле мы выпустили дюжину обновлений QoL для улучшения общего пользовательского опыта, устранения конфликтов с определенным сторонним программным обеспечением и приложили дополнительные усилия для улучшения нашей инфраструктуры, которые, среди прочего,
В результате многопользовательская игра RAGE достигла пика числа одновременных игроков 1 мая. Теперь мы можем уделить больше времени обновлению API user_resources/user_resources, и, надеюсь, оно появится раньше — следите за обновлениями.