Ссылка на мой канал youtube: https://www.youtube.com/@ROSS161-/videos
1. Для того, чтобы поменять время получения бонуса вам необходимо:
а) Открываем решение и находим файл Main.cs, после этого воспользуемся поиском (CTRL+F) ищем переменную LastBonusMin
(В основном, она находится в паблике под названием oldconfig)
б) Изменяем числовое значение. Время указано в минутах. К примеру, вам необходимо сделать 3 часа, тогда вы напишите 180.
2. Для того, чтобы настроить выдачу необходимого бонуса для игроков вам необходимо:
а) Опять же открыть решение, найти файл Main.cs и воспользоваться поиском (CTRL+F) введя playedMinutesTrigger, спускаемся немного ниже и видим строчки с текстом, где речь идет о нашем бонусе.
б) Думаем, что мы хотим изменить и редактируем на свое значение. К примеру, вы хотите увеличить количество выдаваемой донат валюты, тогда вы меняете Accounts[p].RedBucks += 50; на желаемое значение. А если вы вовсе хотите убрать выдачу донат валюты, то просто удалите эту строчку.
Если вы желаете добавить выдачу виртуальной валюты ($) и у вас нет соответствующей строки, где изменить можно количество, то вам нужно добавить следующую строчку (после строки Players[p].IsBonused = true:
MoneySystem.Wallet.Change(p, 200); // 200$
Мануал актуален для модов с основой Redage
а) Открываем решение и находим файл Main.cs, после этого воспользуемся поиском (CTRL+F) ищем переменную LastBonusMin
(В основном, она находится в паблике под названием oldconfig)
б) Изменяем числовое значение. Время указано в минутах. К примеру, вам необходимо сделать 3 часа, тогда вы напишите 180.
а) Опять же открыть решение, найти файл Main.cs и воспользоваться поиском (CTRL+F) введя playedMinutesTrigger, спускаемся немного ниже и видим строчки с текстом, где речь идет о нашем бонусе.
б) Думаем, что мы хотим изменить и редактируем на свое значение. К примеру, вы хотите увеличить количество выдаваемой донат валюты, тогда вы меняете Accounts[p].RedBucks += 50; на желаемое значение. А если вы вовсе хотите убрать выдачу донат валюты, то просто удалите эту строчку.
MoneySystem.Wallet.Change(p, 200); // 200$