В данном мануале мы установим фикс передачи метки пассажира таксисту (на клавишу Z) в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
В файле NeptuneEvo/Jobs/Taxi.cs находим строчку if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null) и внутри этой конструкции закомментируем одну строчку
В файле NeptuneEvo/Main.cs находим строчку [RemoteEvent("syncWaypoint")] и заменяем всю конструкцию эвента на следующий код:
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
В файле NeptuneEvo/Jobs/Taxi.cs находим строчку if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null) и внутри этой конструкции закомментируем одну строчку
C#:
if (NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER") != null){
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, "Если Вы хотите передать свой маршрут водителю, то поставьте метку на карте и нажмите Z.", 5000);
var driver = NAPI.Data.GetEntityData(vehicle, "DRIVER");
if (driver.HasData("PASSAGER") && driver.GetData("PASSAGER") == player)
{
driver.ResetData("PASSAGER");
player.SetData("IS_CALL_TAXI", false);
//player.ResetData("TAXI_DRIVER"); // Эту строчку
try
{
NAPI.ColShape.DeleteColShape(orderCols[player]);
orderCols.Remove(player);
}
catch { }
}
}
else
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"В такси сейчас нет водителя", 3000);
VehicleManager.WarpPlayerOutOfVehicle(player);
}
В файле NeptuneEvo/Main.cs находим строчку [RemoteEvent("syncWaypoint")] и заменяем всю конструкцию эвента на следующий код:
C#:
[RemoteEvent("syncWaypoint")]public void Event_SyncWP(Client player, float X, float Y) {try {
if(player.Vehicle == null || !player.HasData("TAXI_DRIVER")) return;
Client driver = player.GetData("TAXI_DRIVER");
if(driver == player || driver == null) return;
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, "Вы передали водителю данные о своём маршруте!", 3000);
Trigger.ClientEvent(driver, "syncWP", X, Y);
} catch(Exception e) {
Log.Write("WP: " + e.Message);
}
}