Вам нужно обратить внимание к серверной части, а именно к Core/Doormanager.cs.
В
Вы найдёте перечень удалённых объектов(дверей):
Закомментировав или удалив данные строки Вы вернёте двери на свои места.
В заключение, хочу сказать что причиной неотображения некоторых объектов в добавленных интерьерах может стать неправильный dlc файл. Но в данной статье идёт речь об открытых интерьеров присутствующих в самой GTA. Так же прошу учитывать тот факт, что при возвращении данных объектов у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с их открытием.
В
C#:
public void onResourceStart()
Вы найдёте перечень удалённых объектов(дверей):
C#:
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1148826190, new Vector3(82.38156, -1390.476, 29.52609), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(82.38156, -1390.752, 29.52609), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(842.7685, -1024.539, 28.34478), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(845.3694, -1024.539, 28.34478), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(-662.6415, -944.3256, 21.97915), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(-665.2424, -944.3256, 21.97915), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(810.5769, -2148.27, 29.76892), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(813.1779, -2148.27, 29.76892), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(18.572, -1115.495, 29.94694), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(16.12787, -1114.606, 29.94694), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(243.8379, -46.52324, 70.09098), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(244.7275, -44.07911, 70.09098), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-715.6154, -157.2561, 37.67493), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-716.6755, -155.42, 37.67493), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1456.201, -233.3682, 50.05648), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1454.782, -231.7927, 50.05649), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-156.439, -304.4294, 39.99308), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-157.1293, -306.4341, 39.99308), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-1201.435, -776.8566, 17.99184), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(127.8201, -211.8274, 55.22751), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(617.2458, 2751.022, 42.75777), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-3167.75, 1055.536, 21.53288), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(145369505, new Vector3(-822.4442, -188.3924, 37.81895), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1663512092, new Vector3(-823.2001, -187.0831, 37.81895), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(-29.86917, -148.1571, 57.22648), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(1932.952, 3725.154, 32.9944), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-39.13366, -1108.218, 26.7198), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-60.54582, -1094.749, 26.88872), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(1765048490, new Vector3(1855.685, 3683.93, 34.59282), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(321.8085, 178.3599, 103.6782), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(-818.7643, -1079.545, 11.47806), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(3146141106, new Vector3(-816.7932, -1078.406, 11.47806), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(-1155.454, -1424.008, 5.046147), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(1321.286, -1650.597, 52.36629), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door_r"), new Vector3(1732.362, 6410.917, 35.18717), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door"), new Vector3(1730.032, 6412.072, 35.18717), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor_r"), new Vector3(1698.172, 4928.146, 42.21359), 30f);
NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor"), new Vector3(1699.661, 4930.278, 42.21359), 30f);
Закомментировав или удалив данные строки Вы вернёте двери на свои места.
В заключение, хочу сказать что причиной неотображения некоторых объектов в добавленных интерьерах может стать неправильный dlc файл. Но в данной статье идёт речь об открытых интерьеров присутствующих в самой GTA. Так же прошу учитывать тот факт, что при возвращении данных объектов у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с их открытием.