В клиентской части, в файле menus.js находим строчку
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:
После этой строчки добавляем несколько новых:
Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
После этой строчки добавляем несколько новых:
Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
mp.events.add('openAuto' внутри это конструкции есть создание машины,
находим примерно вот такой код:
JavaScript:
auto.entity = mp.vehicles.new()
{
locked: false,
engine: false,
dimension: localplayer.dimension
}
После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);
Находим другую конструкцию кода - mp.events.add('auto' внутри нее находим строчку:
JavaScript:
auto.entity.model = mp.game.joaat(autoModels[value]);
После этой строчки добавляем несколько новых:
JavaScript:
setTimeout(() => {
setVehicleStaticFlags(auto.entity);
}, 200);
Затем в конец файла этого же файла добавляем новую функцию:
JavaScript:
function setVehicleStaticFlags(entity)
{
entity.setCanBeVisiblyDamaged(false);
entity.setCanBreak(false);
entity.setDeformationFixed();
entity.setDirtLevel(0.0);
entity.setDisablePetrolTankDamage(true);
entity.setDisablePetrolTankFires(true);
entity.setInvincible(true);
entity.setUndriveable(true);
}