Этот скрипт добавляет на сервер Rage MP функционал позволяющий выводить сообщения на весь экран в стиле оригинальной игры или мультиплеера
Установка:
1. Папку из архива поместить в папку client_packages
2. Добавить строчку require('scaleform_messages/index.js'); в index.js
Скрипт добавляет следующие события которые приводят к показу уведомлений:
Пример использования на клиентской стороне (уведомления будут появляться при нажатии на кнопки numpad0 - numpad6)
Пример вызова с серверной стороны (уведомление покажится игроку при смерти):
Установка:
1. Папку из архива поместить в папку client_packages
2. Добавить строчку require('scaleform_messages/index.js'); в index.js
Скрипт добавляет следующие события которые приводят к показу уведомлений:
JavaScript:
ShowMidsizedMessage // title, message, time = 5000
ShowMidsizedShardMessage // title, message, bgColor, useDarkerShard, condensed, time = 5000
ShowWeaponPurchasedMessage // title, weaponName, weaponHash, time = 5000
ShowPlaneMessage // title, planeName, planeHash, time = 5000
ShowShardMessage // title, message, titleColor, bgColor, time = 5000
Пример использования на клиентской стороне (уведомления будут появляться при нажатии на кнопки numpad0 - numpad6)
JavaScript:
mp.keys.bind(0x60, false, () => {
mp.events.call("ShowMidsizedMessage", "Title", "ShowMidsizedMessage example");
// или: mp.game.ui.messages.showMidsized("Title", "ShowMidsizedMessage example");
});
mp.keys.bind(0x61, false, () => {
mp.events.call("ShowMidsizedShardMessage", "Title", "ShowMidsizedShardMessage example", 21, false, false);
// или: mp.game.ui.messages.showMidsizedShard("Title", "ShowMidsizedShardMessage example", 21, false, false);
});
mp.keys.bind(0x62, false, () => {
mp.events.call("ShowMidsizedShardMessage", "Title", "ShowMidsizedShardMessage example 2 (condensed = true)", 21, false, true);
// или: mp.game.ui.messages.showMidsizedShard("Title", "ShowMidsizedShardMessage example 2 (condensed = true)", 21, false, true);
});
mp.keys.bind(0x63, false, () => {
mp.events.call("ShowWeaponPurchasedMessage", "Title", "ShowWeaponPurchasedMessage example", -2084633992);
// или: mp.game.ui.messages.showWeaponPurchased("Title", "ShowWeaponPurchasedMessage example", -2084633992);
});
mp.keys.bind(0x64, false, () => {
mp.events.call("ShowPlaneMessage", "Title", "ShowPlaneMessage example", 788747387);
// или: mp.game.ui.messages.showPlane("Title", "ShowPlaneMessage example", 788747387);
});
mp.keys.bind(0x65, false, () => {
mp.events.call("ShowShardMessage", "Title", "ShowShardMessage example");
// или: mp.game.ui.messages.showShard("Title", "ShowShardMessage example");
});
mp.keys.bind(0x66, false, () => {
mp.events.call("ShowShardMessage", "Title", "ShowShardMessage example (colored)", 0, 11);
// или: mp.game.ui.messages.showShard("Title", "ShowShardMessage example (colored)", 0, 11);
});
Пример вызова с серверной стороны (уведомление покажится игроку при смерти):
JavaScript:
mp.events.add('playerDeath', (player) => {
player.call("ShowShardMessage", ["~r~Wasted", "You died."]);
});