Итак, сейчас мы сделаем для каждого бизнеса, который у нас есть свой тип маркера, на который нужно встать, чтобы взаимодействовать с бизнесом.
Найдем в файле Business.cs строки
Листаем немного ниже и находим
И изменяем на
где число после "case" это ID вашего бизнеса. Чтобы для нескольких бизнесов установить одинаковый маркер, пишем
Как мы видим в примере ещё выше.
Тип маркера меняется NAPI.Marker.CreateMarker(26, //дальше код
Число 26 и есть тип маркера.
весь список маркеров можете просмотреть тут Rage WIKI Marker list
Найдем в файле Business.cs строки
C#:
public Business(int id, string owner, int sellPrice, int type, List<Product> products, Vector3 enterPoint, Vector3 unloadPoint, int bankID, int mafia, List<Order> orders)
Листаем немного ниже и находим
C#:
if (Type != 1) marker = NAPI.Marker.CreateMarker(1, EnterPoint - new Vector3(0, 0, range - 0.3f), new Vector3(), new Vector3(), range, new Color(255, 255, 255, 220), false, 0);
И изменяем на
C#:
switch (Type)
{
case 0:
case 6:
case 7:
case 8:
case 9:
case 10:
case 14:
marker = NAPI.Marker.CreateMarker(27, EnterPoint + new Vector3(0, 0, 0.15), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(254, 94, 0, 150), false, 0);
break;
case 2:
case 3:
case 4:
marker = NAPI.Marker.CreateMarker(36, EnterPoint + new Vector3(0, 0, 1), new Vector3(), new Vector3(), 0.7f, new Color(254, 94, 0, 100), false, 0);
break;
case 5:
marker = NAPI.Marker.CreateMarker(37, EnterPoint + new Vector3(0, 0, 1), new Vector3(), new Vector3(), 0.7f, new Color(254, 94, 0, 100), false, 0);
break;
case 11:
marker = NAPI.Marker.CreateMarker(31, EnterPoint + new Vector3(0, 0, 1), new Vector3(), new Vector3(), 0.7f, new Color(254, 94, 0, 150), false, 0);
break;
case 12:
case 13:
marker = NAPI.Marker.CreateMarker(26, EnterPoint + new Vector3(0, 0, 0.15), new Vector3(), new Vector3(), 3f, new Color(254, 94, 0, 100), false, 0);
break;
}
где число после "case" это ID вашего бизнеса. Чтобы для нескольких бизнесов установить одинаковый маркер, пишем
C#:
case 1:
case 2:
NAPI.Marker.CreateMarker...//код
break;
Как мы видим в примере ещё выше.
Тип маркера меняется NAPI.Marker.CreateMarker(26, //дальше код
Число 26 и есть тип маркера.
весь список маркеров можете просмотреть тут Rage WIKI Marker list