1 варинат
На клиентской стороне просто добавьте это:
2вариант
3вариант
4 вариант
Данный код каждый раз при посадке в машину, спустя 1 секунду выключает радио (задержка сделана потому что сам эвент playerEnterVehicle срабатывает при открытии двери), но при этом есть возможность включить радио и слушать пока не выйдешь из авто:
На клиентской стороне просто добавьте это:
JavaScript:
let radioOffTimer = 0; // переменная в которую мы записываем время
mp.events.add('render', () => { // рендер каждого кадра
if (mp.players.local.vehicle && new Date().getTime() - radioOffTimer < 15000) { // Где 15000 это время в МС
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF"); // эта функция переводит стояние радио в "выключенное" (работает только в рендере)
}
});
mp.events.add("playerEnterVehicle", (vehicle, seat) => {
radioOffTimer = new Date().getTime(); // записываем время
});
2вариант
JavaScript:
mp.events.add('playerEnterVehicle', (vehicle, seat) => {
setTimeout(() => {
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
}, 1000);
});
3вариант
JavaScript:
let radioOffTimer = 0 // переменная в которую мы записываем время
function onRender() {
let vehicle = mp.players.local.vehicle // получаем vehicle
let currentTime = new Date().getTime() - radioOffTimer
if (vehicle && currentTime < 1500) { // В течении 1500мс будет выключать радио
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF") // эта функция переводит состояние радио в "выключенное" (работает только в рендере)
}
if (currentTime > 1500) {
mp.events.remove("render", onRender) // Удаляем обработчик события
}
}
mp.events.add("playerEnterVehicle", (vehicle, seat) => {
radioOffTimer = new Date().getTime() // записываем время
mp.events.add('render', onRender) // добавляем событие
});
4 вариант
Данный код каждый раз при посадке в машину, спустя 1 секунду выключает радио (задержка сделана потому что сам эвент playerEnterVehicle срабатывает при открытии двери), но при этом есть возможность включить радио и слушать пока не выйдешь из авто:
JavaScript:
mp.events.add('playerEnterVehicle', (vehicle, seat) => {
radioTimerId = setInterval(() => {
radio_sync();
}, 1000);
});
function radio_sync() {
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
clearInterval(radioTimerId);
};