• Добавляем различные ресурсы в продажу.В архиве сохраняем контакты для получения или готовый ресурс. Вывод средств 20%.

RageMP мануал Выключить радио при посадке в автомобиль

Admin

Admin

Предводитель
Админ
1 варинат
На клиентской стороне просто добавьте это:
JavaScript:
let radioOffTimer = 0; // переменная в которую мы записываем время
mp.events.add('render', () => { // рендер каждого кадра
    if (mp.players.local.vehicle && new Date().getTime() - radioOffTimer < 15000) { // Где 15000 это время в МС
        mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF"); // эта функция переводит стояние радио в "выключенное" (работает только в рендере)
    }
});
mp.events.add("playerEnterVehicle", (vehicle, seat) => {
    radioOffTimer = new Date().getTime(); // записываем время
});

2вариант
JavaScript:
mp.events.add('playerEnterVehicle', (vehicle, seat) => {
    setTimeout(() => {
        mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
    }, 1000);
});

3вариант
JavaScript:
let radioOffTimer = 0 // переменная в которую мы записываем время
function onRender() {
    let vehicle = mp.players.local.vehicle // получаем vehicle
    let currentTime = new Date().getTime() - radioOffTimer
    if (vehicle && currentTime < 1500) { // В течении 1500мс будет выключать радио
        mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF") // эта функция переводит состояние радио в "выключенное" (работает только в рендере)
    }
    if (currentTime > 1500) {
        mp.events.remove("render", onRender) // Удаляем обработчик события
    }
}

mp.events.add("playerEnterVehicle", (vehicle, seat) => {
    radioOffTimer = new Date().getTime() // записываем время
    mp.events.add('render', onRender) // добавляем событие
});

4 вариант
Данный код каждый раз при посадке в машину, спустя 1 секунду выключает радио (задержка сделана потому что сам эвент playerEnterVehicle срабатывает при открытии двери), но при этом есть возможность включить радио и слушать пока не выйдешь из авто:
JavaScript:
mp.events.add('playerEnterVehicle', (vehicle, seat) => {
    radioTimerId = setInterval(() => {
        radio_sync();
    }, 1000);
});

function radio_sync() {
    mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
    clearInterval(radioTimerId);
};
 
Верх